Новинки вышедших изданий ИПК

 Формирование представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста : учебное пособие / Д. А. Костикова. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 132 с. – ISBN 978-5-7291-0583-0.

В данном пособии освещены вопросы формирования представлений о количестве и счете как раздела дисциплины «Методика познавательного развития детей дошкольного возраста». Показаны формы и методы формирования представлений о количестве и счете у детей дошкольного возраста всех возрастных групп.

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению подготовки 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование», профиль подготовки «Психология и педагогика дошкольного образования», может быть полезно студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование, профиль подготовки «Дошкольная дефектология», а также преподавателям педагогических колледжей и вузов, педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций.

 

Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в современной школе : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 2. Уроки под ред. Т. Ю. Перовой, М. В. Полюшко, Г. П. Чичкань. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 130 с. – (ФГОС ОО: от концепции к практике).

Учебно-методическое пособие представляет опыт муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей № 111» по реализации одного из ведущих принципов ФГОС – системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса.

В первой части пособия были представлены проекты и программы, разработанные педагогами лицея.

Вторая часть пособия содержит уроки, проведенные в рамках конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Фестиваль открытых уроков», на курсах повышения квалификации, на открытых региональных семинарах для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Материалы учебно-методического пособия отвечают требованиям системно-деятельностного подхода к образовательному процессу современной школы и являются востребованными в педагогической практике. Опыт педагогов МБНОУ «Лицей № 111» поможет расширить педагогический арсенал методов, приемов, технологий для развития познавательно-творческой деятельности обучающихся.

Адресовано педагогам, методистам и студентам педагогических вузов.

 

Системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса в современной школе : учебно-методическое пособие. В 3 ч. Ч. 3. Внеурочные занятия под ред. Т. Ю. Перовой, М. В. Полюшко, Г. П. Чичкань. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2018. – 130 с. – (ФГОС ОО: от концепции к практике).

Учебно-методическое пособие представляет опыт муниципального бюджетного нетипового общеобразовательного учреждения «Лицей № 111» по реализации одного из ведущих принципов ФГОС – системно-деятельностного подхода к организации образовательного процесса.

В первой части пособия были представлены проекты и программы, разработанные педагогами лицея, во второй части пособия – уроки, проведенные в рамках конкурсов профессионального мастерства «Учитель года», «Фестиваль открытых уроков», на курсах повышения квалификации, на открытых региональных семинарах для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений.

Третья часть пособия содержит внеурочные занятия педагогов лицея № 111.

Материалы учебно-методического пособия отвечают требованиям системно-деятельностного подхода к образовательному процессу современной школы и являются востребованными в педагогической практике. Опыт педагогов МБНОУ «Лицей № 111» поможет расширить педагогический арсенал методов, приемов, технологий для развития познавательно-творческой деятельности обучающихся.

Адресовано педагогам, методистам и студентам педагогических вузов.