Оценка достижения планируемых результатов коррекционной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида


Оценка достижения планируемых результатов коррекционной работы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида

: учебно-методическое пособие / [О. А. Попова, Е. А. Деева, Г. А. Афонина и др.] ; под ред. О. А. Поповой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2014. – 85 с. – ISBN 978-5-7291-0547-2.

Согласно Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны осуществлять обучение в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. Отсутствие утвержденных специальных стандартов для отдельных категорий обучающихся вызывает сложности в конкретизации планируемых результатов освоения адаптированной образовательной программы с учетом особенностей психофизического развития обучающихся. Учебно-методическое пособие призвано помочь в определении планируемых результатов коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, а также в выборе критериев и инструментария оценки достижения планируемых результатов коррекционной работы. В пособие включены работы педагогов, демонстрирующие опыт в данной области.

Учебно-методическое пособие адресовано педагогическим работникам специальных (коррекционных) учреждений VIII вида.