Ресурсно-сервисный отдел

Ресурсно-сервисный отдел – структурное подразделение ИПК.

Изначально отдел назывался «ТСО» (отдел технических средств обучения). Начал своё существование в 1998 г., первым руководителем был В. С. Апасьев. Занимался отдел обслуживанием технических средств обучения и множительной техники.

В настоящее время отдел выстраивает свою деятельность в соответствии с основными направлениями института и в своей работе руководствуется нововведениями в области компьютерной техники и программного обеспечения.

Работа ресурсно-сервисного отдела заключается в следующем:

  • Обеспечение безотказной работы оборудования.
  • Помощь в обновлении сайта института.
  • Приобретение нового оборудования и освоение его.
  • Установка программного обеспечения.
  • Настройка и обновление программного обеспечения.
  • Помощь преподавателям института в настройке и установке мультимедийного оборудования.
  • Обслуживание конференций и мероприятий, проводимых институтом повышения квалификации и сторонними организациями.

На обслуживании РСО находится 3 компьютерных класса, 2 аудитории, оборудованные стационарными мультимедийными комплексами. Актовый зал оборудован мультимедийным и звуковым сопровождением. Пять мультимедиа комплектов позволяют оперативно применять их в любом помещении. Два компьютерных класса оборудованы интерактивными досками.

Классы, аудитории и кабинеты объединены в локальную сеть под управлением файл-сервера с выходом в безлимитный интернет со скоростью 20 мегабит/сек. Корпус института оборудован внутренней телефонной связью с выходом в город и на междугородную линию. Всего на обслуживании РСО находится: 106 компьютеров и ноутбуков; принтеры, сканеры и множительные аппараты; 8 мультимедиа комплектов и интерактивная доска; печатное и постпечатное оборудование редакционно-издательского отдела; локальные и телефонные сети, серверы и мини АТС.

Силами ресурсно-сервисного отдела производится заправка картриджей всех типов принтеров и ксероксов института.