Вотинова Елена Григорьевна

Вотинова Елена Григорьевна

В 1994г. окончила Иркутский государственный педагогический институт»,  квалификация «Учитель музыки» по  специальности «Музыка»

В 2000 г. стала соискателем на звание кандидата педагогических наук в отделе аспирантуры КемГУ г. Кемерово.2003г. В 2003 году защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук на тему «Формирование профессионального мастерства будущих специалистов в условиях педагогического училища». Научный руководитель — доктор педагогических наук, профессор КемГУ Касаткина Н.Э.

В 2011г. получила учёное звание доцента кафедры дошкольного образования (решение ВАК)

  • моделирование образовательного процесса со слушателями с применением ДОТ;
  • разработка актуальных образовательных программ для реализации в условиях ИПК;
  • издание учебно-методических пособий для педагогов системы дошкольного образования;
  • принимаю участие в научных конференциях различных уровней. Участвует в НИР, научных проектах кафедры, участие в  конкурсах.

В 2004г. награждена Почётной грамотой Министерства науки и образования РФ

В 2015г. за многолетний плодотворный труд в системе образования Кемеровской области награждена Почётной грамотой КРИПКиПРО

Работая в должности доцента, читаю лекционные курсы и провожу практические занятия по следующим дисциплинам:

  • Организация образовательной деятельности в современном детском саду,
  • Психолого-педагогическая поддержка семьи по вопросам разностороннего развития и здорового питания детей,
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации,
  • Содержание и методика разностороннего развития детей раннего и дошкольного возраста,
  • Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности младшего воспитателя ДОО.

Начала работу в МАОУ ДПО ИПК в 2011 году в должности доцента кафедры дошкольного образования. Общий стаж педагогической работы 33 года.

Опубликовано 44 научные и учебно-методические работы, в том числе:

Публикации и исследования

  • Tkachenko Yu.G., Valynkin R.A. Industrial parks as a fundamental tool of diversification of the russian monotowns economy. Современное  общество,  образование  и  наука:  сборник  научных  трудов по  материалам  Международной  научно-практической  конференции  31  марта 2015 г.: в 16 частях. Часть 8. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2015. 164 с.
  • G.,Valynkin R.A. The development of anti-crisis strategy of management of russian monotowns with coal mining specialization. Actual problems of modern economy development: Collection of scientific articles. — Thorpe-Bowker®, Melbourne, Australia, 2015.- 332 p.
  • Валынкин Р.А., Ткаченко Ю.Г. Системные аспекты оценки эффективности ситуационных центров , Издательский Дом «АКАДЕМИЯ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» Современные наукоемкие  технологии  Электронная версия http://www.rae.ru/snt ИД «Академия естествознания» №7, 2014 Часть 3.
  • Valynkin R.A., Tkachenko  Yu.G.  The  raise  of  the  wage  level  and perfecting of an economic policy through introduction and development  of  a  special  form  of  the  stock  companies  in russia – the national enterprises. Institutional   framework   of   the   economy   functioning   in   conditions   of transformation: Collection of scientific articles. Vol. 2 — Verlag SWG imex GmbH, Nürnberg, Deutschland, 2014. — 270 p.
  • Ткаченко Ю.Г. Перспективы развития инновационной инфраструктуры города Таганрога. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: «Задачи преобразования Таганрога». – Из-во Ангел Руси. 2013г.
  • Якименко М.В., Жертовская Е.В., Ткаченко Ю.Г., Разводовская Ю.В. Пространственно-временная трансформация воспроизводственного процесса региона: когнитивный подход. Монография – Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2013г. – 212с.
  • Tkachenko Yu.G. Definition of influence of reproduction on complex social and economic region developments. International journal of applied  and fundamental research    №10,  2013.

Учебные и учебно-методические пособия

Разработаны учебные программы модулей по темам: Психолого-педагогическая поддержка семьи по вопросам разностороннего развития и здорового питания детей, Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации