Система здоровьесберегающей деятельности учителя начальной школы в условиях введения ФГОС

Качан Л. Г. Система здоровьесберегающей деятельности учителя начальной школы в условиях введения ФГОС : учебно-методическое пособие: в 3 ч. Ч. 1 / Л. Г. Качан ; под ред. д-ра пед. наук Э. М. Казина, канд. пед. наук Н. П. Недоспасовой. – Новокузнецк : МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 128 с. – (Образование и здоровье).

Выдвижение проблемы здоровья в число приоритетных задач системы образования в условиях внедрения ФГОС обусловливает актуальность теоретической и практической разработки данного вопроса, определяя необходимость развертывания и выработку соответствующих методических и организационных подходов к сохранению здоровья субъектов ВОП, его формированию и развитию.

Цель данного учебно-методического пособия – проанализировать наиболее распространенные научные и психолого-педагогические представления о современных воззрениях на формирование здорового и безопасного образа жизни, охватывающие все многообразие проблематики.

Пособие ориентировано на широкие круги педагогических работников и управленческих кадров ОУ, заинтересованных в вопросах формирования здорового и безопасного образа жизни при реализации федеральных государственных образовательных стандартов.